kolotvinov.ru

Промо-сайт и его особенности

Незаменимый маркетинговый инструментарий
Промо-сайт - для рекламы, продажи некой продукции, продукта бренда конечным потребителям.
Это незаменимый маркетинговый инструментарий для новой продукции: он позволяет информативно и выгодно представить покупателю конкретную продукцию. Но изготовление промо-сайтов и их размещение в сетях следует начинать после оценки всех возможностей (целевой аудитории, потребительских предпочтений, рекламирования и др.).

Разработка промо сайта необходима для онлайн-поддержки нового продукта и его целевые установки должны быть согласованы с регламентом рекламной кампании. Поэтому дизайнерское решение и контентное наполнение такого веб-ресурса подчинено маркетинговым задачам: как можно более релевантно и, желательно, нестандартно сформировать притягательное отношение целевой аудитории к продукции.

Преимущества создания промо-сайта

Создание качественных, полноценных сайтов – создание сайта визитки или ресурса типа «промо» - не так важно, позволяет предметно взаимодействовать с посетителями, изучать их потребительские склонности, строить социально-демографический профиль «своего» потребителя («своей» целевой аудитории). Это позволяет компании реализовать эффективно рекламные компании, оптимизирует затраты.

Если собираетесь разрабатывать промо-сайт – имейте в виду его важные преимущества:

• возможность интерактивно опрашивать посетителей, анкетировать и тестировать их, проводить маркетинговые исследования, конкурсы и др.;

• возможность размещения разного формата и различной объемности информации.

Поэтому создание промо сайта с необходимостью потребует использования продуктов интерактивных технологий (видеоролики, презентации и др.).

Востребованность промо-сайта

В первую очередь, сайт необходим компании, выпускающей новую продукцию и которой требуется ознакомить с ней интернет-аудиторию, необходимо создание корпоративного сайта или портала.

Во-вторых, компании, продвигающей бренд компании, например.

В-третьих, компании, проводящей различные акции в СМИ, лотереи, конференции, выставки, фестивали, презентации и др.

Желающих разработать и использовать в своем сайты быстро все больше. Нужен промо-сайт представителям бизнеса, нужен он и частным лицам.

Основные требования к промо-сайту:

• предлагать всем посетителям участие в играх, тестах, лотереях, чатах, форумах, акциях соответствующего брэнда, формируя этим положительный имидж брэнда, продукции (товара, услуги);

• быть необъемным (по тексту), броским (запоминающимся), стильным (дизайнерским), сочетающим гипермедиа-средства (графику, аудио, видео, флэш-анимацию, презентации, тексты), позволяющим визуализировать преимущества продукции.

Создание и поддержка сайтов типа «промо» эффективно, интерактивно предоставляет потребителям информацию по продукции (о конкретном товаре, конкретной услуге).
Оригинальный, «нешаблонный» дизайн с удобной навигацией привлечет клиентов, позволит релевантно прогнозировать и исследовать маркетинговыми методами потребительский спрос.
Как и использование уникальных, собственных веб-разработок, моделей, процедур без существенных затрат.
kolotvinov.ru - создание сайтов на Tilda
Веб-дизайн
Лендинги
Сайт-визитка
Корпоративный сайт

Создание сайтов
Сайт о компании
Промо-сайт
Интернет-магазин
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
  • Оформление презентаций
  • Коммерческие предложения
  • Создание каталогов
Связаться
kolotvinov.a.n@gmail.com
Telegram
vk.com
Made on
Tilda